Рост несмотря на COVID

Fly Louie Alliance менее чем за год подключил к своей сети более 140 операторов и 1000 самолетов. Ожидается, что это повысит покупательную способность сети частных чартеров, поскольку она добавляет больше участников и услуг. Альянс, представленный осенью прошлого года, не имеет никаких вступительных взносов или минимумов по закупке топлива.

В соответствии с данными программы экономии затрат на топливо, общие продажи топлива продолжают расти, несмотря на замедление, вызванное COVID-19. К настоящему времени продажи топлива восстановились, увеличившись в третьем квартале на 41% по сравнению со вторым кварталом. Новое партнерство с Avfuel расширит программу экономии затрат на топливо за счет доступа к предпочтительному поставщику топлива в сети FBO. Члены альянса платят за топливо меньше, чем контрактные цены в более чем 40 FBO по всей территории США, при этом средняя экономия составляет 40 центов на галлон по сравнению со следующим лучшим вариантом.

В июне альянс объявил о программе командировок с Hotel Connections, предлагающей до 40% экономии на проживании в отелях в более чем в 1,6 млн мест. Также в ближайшее время будет запущена программа планирования полетов авиапарка под названием Connect, которая находится на раннем этапе тестирования.

«Мы только прикоснулись к тому, что можно сделать для создания ценности для наших участников», — сказала генеральный директор Fly Louie Джулия Такеда. «Масштаб альянса создает возможности для более эффективного планирования полетов авиапарка, управления здоровьем и льготами для сотрудников, а также подбора пилотов».

Читайте также  Garmin получает награду от Embraer

Leave a Reply