Компания Piper Aircraft объявила, что эксклюзивный поставщик услуг по подготовке пилотов на M600, Legacy Flight Training, получил тренажер Frasca M600/SLS. Обучение с использованием симулятора нового типа началось 1 февраля 2021 года.
В авиасимуляторе используется фюзеляж M600, сиденья пилотов, субпанели, переключатели и органы управления полетом, что позволяет проводить обучение на реальных моделях для всех самолетов M600. Симулятор Frasca, оснащен авионикой Garmin G3000 для конкретного типа M600 с системой безопасности Piper HALO, защитой устойчивости в полете, режимом уровня и системой автоматического управления дросселем. Тренажер также оснащен многоканальной проекционной системой с визуальными эффектами, создающими реалистичный опыт тренировки.
«Piper всегда ставила безопасность во главу угла нашей культуры и наших продуктов», — сказал Рон Гуннарсон, вице-президент Piper Aircraft по продажам, маркетингу и поддержке клиентов. «Piper был первым производителем, сертифицировавшим Autoland на самолетах авиации общего назначения, и вполне естественно, что у нас есть тренажер, который сможет еще больше повысить безопасность, предоставляя клиентам реалистичную среду обучения».
«Наличие репрезентативных тренажеров позволяет пилотам достичь более высокого уровня знаний, подготовки и безопасности, чем с помощью только наземной и летной подготовки», — сказал Билл Инглис, владелец Legacy Flight Training. «Мы продолжаем вкладывать средства в то, чтобы владельцы Piper могли из года в год безопасно садиться в свои новые самолеты, используя все преимущества, которые предлагает им Piper».
В ноябре 2019 года Piper Aircraft выпустил вариант своего турбовинтового самолета M600 следующего поколения, в котором модель с индексом SLS оснащена новой инновационной системой безопасности, включающей в себя функцию автоматической посадки – впервые для самолета авиации общего назначения. Garmin Autoland способна с учетом факторов погоды, запаса топлива, характера поверхности и длины ВПП определить оптимальное место для посадки и выполнить посадку. Кроме того, она предупредит об аварийной ситуации службу воздушного движения, сообщит о местонахождении самолета и своих намерениях. В Garmin уточняет, что система Autoland предназначена для использования только в чрезвычайных ситуациях, когда пилот самостоятельно не способен посадить самолет.
Autoland направляет воздушное судно в подходящий аэропорт для посадки на основании различных условий, включая погоду, рельеф местности, взлетно-посадочную полосу и состояние воздушного судна. Список аэропортов в случае активации Autoland состоит из подходящих в радиусе 200 морских миль, также тех, которые самолет прошел с момента взлета, в пределах 200 морских миль, и аэропорта назначения. Для самолетов, которые пролетают над отдаленными районами или над большими водоемами, Autoland может не иметь возможности приземлить самолет из-за отсутствия подходящих аэропортов. Кроме того, Autoland может не функционировать, если у самолета возникают механические неисправности или нехватка топлива. Autoland также требует, чтобы для посадки самолета работала система AFCS.
В M600 Autoland система активируется на высоте 5500 м, если включен автопилот, а командир судна не взаимодействует с авионикой в течение 15-минутного периода. На больших высотах период взаимодействия короче. Autoland также пытается предупредить пилота с помощью повторяющихся звуковых сигналов и делает запрос о готовности перед включением. Autoland также включится, если электронная система стабилизации и защиты будет включена в течение продолжительного периода времени, сначала переведя M600 в подготовительный режим, а если пилот его не отключит – осуществит автоматическую посадку. Даже при наихудшем сценарии с недееспособным пилотом и отказом двигателя Autoland может спасти ситуацию, осуществив контролируемый спуск на близлежащую гладкую поверхность.