Gulfstream видит импульс продаж

Руководители Gulfstream Aerospace с оптимизмом смотрят на то, что восстановление, которое они наблюдали в третьем квартале, продолжилось и в последнем квартале 2020 года, и оно будет поддержано позитивными событиями, связанными с разработкой вакцин против COVID-19.

«Спрос возвращается, что нас обнадеживает», — заявил на прошлой неделе во время видеоконференции с журналистами Скотт Нил, старший вице-президент по продажам Gulfstream. По словам Нила, в компании к началу июля заметно выросла активность, и с тех пор она продолжается. «У нас действительно был очень хороший третий квартал с точки зрения продаж, и мы видим, что этот тренд продолжается и в четвертом квартале».

По его словам, активность улучшилась по ряду направлений. «Сейчас у нас намного больше обсуждений продаж, чем в начале года. Мы проводим больше демонстрационных полетов, у нас больше посещения заводов – все это обнадеживающие признаки, по крайней мере для меня. Клиенты проявляют интерес, и у нас есть очень хорошие перспективы для продаж не только на конец текущего года, но и на следующий год».

Президент Gulfstream Марк Бернс поддержал эти настроения, заявив, что клиенты остаются осторожными, но более оптимистичными. Бернс также сказал, что он с воодушевлением смотрит в 2021 год, связывая это с прогрессом в разработке вакцин от COVID-19. «Если вакцины настолько эффективны, насколько кажутся, то они станут настоящим драйвером для восстановления отрасли».

Кроме того, в Gulfstream отмечают рост активности не только со стороны существующей клиентской базы, но и со стороны новых клиентов, отметил Бернс. «В переговорах, которые я вел за последние шесть месяцев, было много новых покупателей», — сказал он. «Несмотря на всю трагедию, которую породила эта пандемия, она стала катализатором для многих компаний, и многие из них становятся нашими новыми клиентами».

Читайте также  Авиаоператор Volotea завершил эксплуатацию Boeing-717 200

Вдобавок тенденция работать из дома из любого места привела к появлению «целого нового поколения компаний», которым необходимо путешествовать, сказал Бернс. По его словам, Gulfstream вступил в 2020 год с «большим импульсом». Компания только что анонсировала новый флагман G700, и у нее была бурная рыночная активность. Но уже в январе она начала ощущать влияние коронавируса. «В декабре прошлого года и в начале января текущего, мы начали видеть, как замедляется трафик в Китае. Затем это влияние распространилось на Европу и США».

«Все действительно изменилось, и все изменилось быстро», — объяснил Берн. «Я думаю, что в отношении вируса был такой большой страх и неуверенность, что он естественно создал большую паузу у наших клиентов». Однако он добавил: «По мере того, как узнаем о вирусе все больше информации, к нам приходит понимание того, как лечить эту болезнь и как защитить себя».

По его словам, пандемия также подтолкнула к новым подходам, позволяющим компании продолжать работать во время пандемии. «Некоторые вещи, которые нам приходилось делать, были необычными – от проверки и ограничения посетителей до ограничения поездок и координации удаленной работы для примерно 5000 сотрудников».

С тех пор «мы снова включили этих сотрудников в бизнес», — сказал он. «Но мы также обнаружили, что можем довольно успешно вести дела удаленно». Это включало в себя общение с клиентами напрямую через удаленные каналы, использование робототехники в производстве и проектирование самолетов с помощью удаленных инструментов. «Для нас это был очень успешный опыт».

В то же время Gulfstream продолжила демонстрировать самолеты по всему миру. «Есть много протоколов, которые позволяют делать это. Мы продолжаем лично встречаться с клиентами, соблюдая соответствующие меры предосторожности. Я скажу вам как бизнес, мы продолжаем работать очень успешно».

Читайте также  Легкий бизнес-джет HondaJet сертифицирован в России

Бернс также ожидает, что компания сможет поставить самолеты в четвертом квартале без особого вмешательства со стороны связанных с вирусами проблем. «Я настроен оптимистично, мы не собираемся повторять то, что произошло во втором квартале, когда мы просто не могли поставлять самолеты из-за ограничений на поездки или обеспокоенных клиентов», — сказал он. «Я думаю, что большинство людей уже прошли через это».

Он признал, что в 2021 году все еще будет неопределенность, особенно в первой половине, но «это не значит, что мы не сможем пройти через это».

Leave a Reply