Daher поставляет Kodiak 100 первому французскому заказчику

Как стало известно BizavNews, авиапроизводитель Daher передал первый Kodiak 100 французскому заказчику – компании Héli-Béarn, которая специализируется на авиационных работах. Kodiak 100, доставленный Héli-Béarn, в первую очередь предназначен для парашютистов. В этой конфигурации Kodiak 100 имеет раздвижную дверь и скамейки, на которых могут разместиться до 15 парашютистов. Он способен подниматься на высоту 3000 м (12 000 футов) за 9:30, что дает в среднем 4 оборота в час.

«Мы хотели бы поблагодарить Héli-Béarn и его главу Жан-Люка Дартья, уровень требований которых нам хорошо известен, за их доверие к нашим самолетам», — прокомментировал Николя Шаббер, директор авиационного подразделения Daher и управляющий директор Kodiak Aircraft.  «До сих пор Kodiak был малоизвестным самолетом за пределами Северной Америки и Азии. Мы надеемся, что эта первая поставка Kodiak французскому заказчику изменит ситуацию».

«Мы смогли испытать его в различных эксплуатационных условиях и быстро убедились, что это идеальный самолет, особенно для парашютистов. Это современное, безопасное, простое в обслуживании и эффективное воздушное судно. Поскольку эксплуатационные расходы у него на 25% ниже, чем у аналогов, это кажется нам идеальным решением для замены стареющего парка парашютных центров», — комментируют в Héli-Béarn.

Kodiak 100 Series II, который был анонсирован осенью 2018 года, получил авионику Garmin G1000NXi, а также около 200 обновлений по сравнению с первой моделью, которая появилась на рынке 12 лет назад. Новая авионика расширила список доступного оборудования. Также в кабине добавлены два новых бокса для хранения, улучшенные солнцезащитные козырьки Rosen для лучшей защиты от ультрафиолетового излучения и эргономики, а разъемы LEMO для гарнитур Bose. Другие улучшения включили переработанный грузовой порог, который уменьшал вес и улучшил уплотнение фюзеляжа, что улучшило звукоизоляцию и вентиляцию салона. Десятиместный самолет, оснащенный двигателем Pratt & Whitney PT6, особенно ценится за «внедорожные» возможности. Он способен взлететь с максимальным взлетным весом 3286 кг после 300-метрового разбега и набирать высоту с вертикальной скоростью более 6,5 м/с.

Читайте также  Польский Jet Story – новый оператор Pilatus PC-24

В России самолет Kodiak Series II открыт для продаж с 2018 года, а заказы на универсальный воздушный внедорожник принимает компания Aim of Emperor.

Leave a Reply