Авиаоператор Volotea завершил эксплуатацию Boeing-717 200

Авиаоператор Volotea завершил эксплуатацию лайнеров Boeing-717 200, речь идет о 8 бортах. Бюджетный авиаперевозчик из Испании отказался от самолетов серии B-717, и сделал это последним в Европе, отмечает интерактивный информационно-аналитический вестник aviav.ru. Авиакомпания очень интенсивно эксплуатировала авиатехнику этого типа последние девять лет. В числе тех, кто последними вывели из своих парков самолеты этого типа авиакомпании Olympic Airlines (Греция) и Quantum Air (Испания). Компания Volotea специализируется на прямых авиарейсах между второстепенными городами Европы. Провозные мощности испанской авиакомпании сейчас состоят из двадцати единиц авиатехники Airbus A-319.

Воздушные суда Boeing-717 выпускались американским производителем в первой половине 2000-х гг. Авиалайнеры компоновались силовыми установками BR-715 производства Rolls-Royce. Лоукостер приобрел B-717 200 на вторичном рынке гражданской техники. Воздушные суда ранее осуществляли полеты в интересах ныне покинувших рынок авиакомпаний Midwest Airlines и Mexicana Click. Раньше флот самолетов этого типа Volotea насчитывал 21 ВС. Пассажировместимость этих возрастных машин составляет 125 мест.

Семейство ВС B-717 изначально на рынке было известно как серия MD-95, в честь компании-разработчика McDonnell Douglas. Это было 3-е поколение их некогда легендарного самолета DC-9. Подразделение McDonnell Douglas, специализирующееся на разработке и производстве машин гражданской авиации, перешло под контроль корпорации Boeing еще в 1997-м году. По завершению этой сделки подразделение было вынуждено свернуть все свои программы за исключением MD-95. Этот самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в 1999-м году, правда, уже под новым обозначением В-717 200. В общей сложности с конвейера сошло 156 самолетов данного типа. Известно, что самолеты этого семейства до сих пор выполняют полеты в пользу таких авиаперевозчиков как Qantas (Австралия) и Delta Air Lines (США).

Читайте также  Daher поставляет Kodiak 100 первому французскому заказчику