АМАС: очередные проекты

Несмотря на быстрый приход второй волны COVID-19 и введение дополнительных ограничений по полетам, швейцарский провайдер AMAC Aerospace продолжает получать заказы на техническое обслуживание и кастомизацию бизнес-джетов различных типов. В октябре компания получила несколько интересных заказов. Так, специалисты AMAC Aerospace начали работу на McDonnell Douglas MD-87 главы государства. В частности, на самолет будут установлены Cockpit Voice Recorder (CVR) и Flight Data Recorder (FDR), а также произведен технический осмотр и капитальный ремонт шасси. Второй правительственный борт, Boeing B747-8, прибыл в середине октября для прохождения C-Сheck.

В октябре AMAC начал реализовывать три проекта по техническому обслуживанию самолетов Airbus. Первый частный Airbus ACJ319 прибудет в Базель в ближайшие несколько недель. Команда AMAC проведет обновление авионики в сочетании с базовым техническим обслуживанием. Второй частный Airbus A319 недавно прибыл для проведения инспекций 1A, 2A, 1C, 2C и 4C. В сентябре частный Airbus A318 зарегистрировался для прохождения проверок 1A-, 2A-, 3A, а также Out Of Phase (OOP).

«Несмотря на рост ограничений на фоне COVID-19, AMAC с радостью принимает участие в регулярном техническом обслуживании. Мы рады, что в деловой авиации наблюдается постепенное улучшение летной деятельности. Это оказывает положительное влияние на наш бизнес-сегмент», — сказал Алексис Отт, директор по продажам технического обслуживания.

AMAC также было поручено провести предпродажную инспекцию («PPI») двух частных Bombardier Global 6000. Оба самолета уже прибыли в Базель. Третий Bombardier Global 6000 ожидается в ближайшие несколько недель. Бизнес-джет будет проходить проверку 500/1000 часов и 15/30 месяцев. В сентябре AMAC выиграла проект 24-месячной инспекции на частном Bombardier Challenger 300. Теперь заказчик поручил компании AMAC выполнить работы по внутренней отделке салона самолета.

Читайте также  Atlas Air Service займется подготовкой пилотов Embraer

AMAC также приветствовала в Базеле два самолета Boeing BBJ737. Владелец двух лайнеров поручил команде AMAC выполнить две установки Ka-Band. Нахождение самолетов на земле будет также использовано для выполнения базовых проверок технического обслуживания. Кроме того, AMAC проводит базовое техническое обслуживание частного Gulfstream GV.

В условиях нынешней пандемии COVID-19 безопасность имеет еще большее значение. AMAC Aerospace предлагает безопасные и экологически чистые услуги по дезинфекции салонов самолетов любого типа в своих ангарах в Базеле, а также в Бодруме и Стамбуле (Турция).

Leave a Reply